Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Белгородские известия, 17 сентября 2008 г.

Спокойствие со скидкой
660 просмотров

- Аня, Толик, вы только не волнуйтесь... Вас обворовали! - голос мамы звенел от сдерживаемых слёз. Да оно и понятно. Дети только поженились. Родители поднатужились и вскладчину купили молодожёнам квартиру. Обставили её от и до. В общем, сделали всё, чтобы свить голубкам уютное гнёздышко. А подаренных на свадьбу денег с лихвой хватило на поездку к морю... И тут на тебе!

Первой о краже узнала Валентина Петровна - мама и по совместительству свекровь. Пришла полить цветочки и застыла на пороге: дверь полуоткрыта, из квартиры вынесено всё, что покупалось не только на с трудом скопленные, но и на взятые в кредит деньги. Справившись с первым приступом горя, Валентина Петровна позвонила молодым. Те, конечно, отпуск не прервали, но медовый месяц был безнадёжно испорчен. Подлило масла в огонь и то, что Толик ещё до отъезда хотел застраховать квартиру, да молодая жена отговорила: зачем, мол, впустую деньги тратить. Так что повод для первой семейной ссоры был более чем достаточным.
Едва приехав с отдыха домой, Толик занялся не покупкой новой мебели, а поиском надёжного страховщика. Обзвонил знакомых, перерыл Интернет и остановился на Росгосстрахе.
- Ань, он 90 лет работает на российском страховом рынке! Его надёжность проверена временем. Соотношение "цена услуг - уровень защиты" у Росгосстраха самое лучшее, - горячо убеждал жену Толик. - Ты понимаешь, им уже шесть миллионов человек доверились - и нормально. Вот в Ярославской области одного обворовали недавно - так компания всего за неделю выплатила страховку. И ещё: мне Сашка рассказывал, что в Росгосстрахе сейчас полисы продаются со скидкой. Акция называется "Сезон выгодного страхования". Главное - успеть до 30 сентября, и тогда мы застрахуем нашу квартиру с 15-процентной скидкой! - выдвинул он последний, самый главный козырь.
Наконец, недоверчивая Аня заколебалась. Уж слишком настойчиво муж ей доказывал преимущества страхования в Росгосстрахе. А тот, увидев, что маятник беседы качнулся в его пользу, продолжил:
- А Сашка-то ушлый! Сразу и дом, и квартиру застраховал - так дешевле, говорит. Ему полис вообще с 20-процентной скидкой достался! Вот нас обворовали. А вдруг зальют, или - того хуже - пожар случится. Наверху алкоголик горький живёт, каждый день к нему табунами разный сброд ходит.
Напьются, кран забудут перекрыть - и наша квартира "поплыла". Ремонта - вал. А где на него деньги брать? Опять в кредит влезать? Или снизу соседка – пару месяцев назад заснула с сигаретой. Хорошо, вечером дело было, вовремя дым заметили - и её вытащить успели, и квартира не сильно пострадала. А если ночью? Тогда бы и от нашей "однушки" остались одни закопчённые стены...
В общем, супруги с выбором почти определились, и, чтобы быть до конца уверенными, обратились в Росгосстрах за консультацией. Там им объяснили, что 15-процентная скидка на страховые полисы действительно действует до конца сентября. Распространяется она на такие популярные программы компании, как "Росгосстрах Квартира" и "Росгосстрах Дом". Тарифы разработаны с учётом требований времени, а потому условия страхования очень гибкие. Росгосстрах специально запустил эту акцию летом, чтобы каждый желающий смог застраховать своё жилище перед отпуском со скидкой - и ехал отдыхать со спокойной душой.
И даже если человек не успел это сделать дома, то, находясь на отдыхе, может зайти в офис Росгосстраха и приобрести страховой полис, в какой бы точке России не находилось его жильё. Хоть во Владивостоке!
Специалист рассказал и о новых программах компании, например, о таких, как "Росгосстрах Квартира Актив" и "Росгосстрах Дом Актив". Всего несколько вопросов - и полис с выгодными клиенту страховыми условиями уже у него в кармане. Ведь главная "фишка" этих программ заключается именно в том, что стоимостные предложения формируются на основании данных, полученных от клиента.
Всё это - и акции, и новые, более выгодные для людей программы страхования - часть реализации новой клиентоориентированной стратегии развития компании Росгосстрах. Самое пристальное внимание уделяется процессу и качеству урегулирования убытков. Для компании действительно важно, чтобы клиент был всем доволен - и сроком выплаты компенсации, и уровнем обслуживания. Сейчас, например, время от подачи заявления на урегулирование убытка до выплаты в среднем составляет 10-12 дней.
Но самым главным удобством Аня с Толиком признали то, что клиентам Росгосстраха доступны не только выгодные страховые предложения компании, но и сервисные услуги. Одной из них молодые супруги не замедлили воспользоваться, а именно: пригласили специалиста-страховщика на дом. Беседа с ним заняла у молодожёнов всего 20 минут. Договор был заключён без лишних проволочек.
...Проводив гостя, супруги переглянулись... и принялись планировать семейный бюджет так, чтобы побыстрее накопить на новую мебель.
- Купим всё самое лучшее. Чтобы жена не жаловалась подругам на жизнь, а только хвасталась, - улыбнулся Толик.

Светлана ТАТЬЯНИЧЕВА


  Вся пресса за 17 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт